127 килограмм крупной рыбы на донку за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыболовы рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану повергло в шок что у них не было запрещенного снаряжения...

Подробнее...

Расход топлива ветерок 8м. Советские лодочные моторы были известны как надежные и доступные, поэтому многим владельцам лодок известны моторы Ветерок 8.

Какой расход топлива у ветерка 8 в километрах

расход топлива ветерок 8Э и 8М. Здравствуйте, хотел спросить у кого какой расход на восьмых ветерках.

В иных случаях приостановление рыболовства осуществляется федеральным законом исполнительной власти в области тестирования часть в ряпушки, введенной в действие с 9 метра 2008 года Федеральным тумблером от 3 дня 2008 года N 250-ФЗ. А вот безмотылки выпускаю самых разнообразных видов. Купить Арбалет и Лук для Охоты - как сделать. Ориентироваться стоит не на календарь, а на весенние перемены в природе. Азовское видео дня!. Мотор не отличается экономичностью.

При этом топливный бак установлен отдельно и вмещает до 14 л горючего, что позволяет двигателю довольно долго работать без дозаправки. После ремонта с заменой ключевых элементов или перед первым использованием двигатель должен пройти обкатку со специальным режимом работы. В процессе обкатки мотору необходимо работать на малых оборотах. По завершению обкатки следует убрать масло из редуктора, промыть его и залить новое масло. В неделю на лодке он покрывал порядка 15-30 километров. При весьма напряженной работе первая поломка вылезла после трех месяцев работы.

У двигателя засорился карбюратор. Перебрать его удалось в гараже и спустя несколько дней Ветерок 8 работал как новый. Причиной неполадки стал топливный фильтр, который следует менять при сильной интенсивности эксплуатации каждый месяц. Особых проблем при зимнем хранении Ветерок 8 не доставил. Поскольку мотор использовался на пресной воде, то консервировать его было не. Аппарат положили в гараж и оставили до лета. Скорость агрегат развивает отлично. Правда, 2-3 человек мотору тянуть довольно тяжело. К минусам модели относится большой расход топлива 4-5 л на километр. Полного бака хватает примерно на 50-70 километров. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов. Модель на сегодня морально устарела. По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Эти суда могли иметь туристическое, хозяйственное или спортивное назначение.

Моторы использовались в качестве резервного или вспомогательного двигателя для катеров и яхт. Эксплуатация оборудования допускалась в соленой морской воде. Технических новинок оборудование не содержит, решения к моменту начала проектирования были отработаны на зарубежных и советских моторах, что очень нравилось потребителям, ведь это говорило о долговечности устройств. Двигатель представляет собой двухцилиндровую установку с дефлекторной продувкой, которая всасывает свежую смесь с помощью автоматических лепестковых клапанов. Цилиндры обладают чугунными гильзами, что нравится потребителям, ведь это продлевает срок их эксплуатации. В отливке картера есть продувочные каналы. В том месте, где располагаются продувочные окна, имеется полость, которая закрывается крышкой.

К передней части картера фиксируется перегородка, на которой располагаются выпускные клапаны. Эта особенность позволяет изменять угол опережения зажигания при работе мотора. Осуществлять эти работы может водитель судна с помощью дистанционного управления. Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был лишиться некоторых недостатков. Конструктивное исполнение тоже отличалось. Например, в роли средней опоры использовался игольчатый подшипник, а в редукторе применялись лишь подшипники качения. Мощность двигателя равна 8 л. За час расход топлива составляет 3,2 л.

Данное оборудование выпускалось массово с 1964 года. Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту сцепления. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 л. Что касается гребных винтов, то они являются трехлопастными. Скоростной имеет следующие размеры: 202 x 190 мм. Что касается грузового, то его параметры равны 190 x 160 мм. Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Этот узел обладает регулировочными элементами. При закручивании дозирующей иглы будет происходить снижение подачи топлива. Рабочая смесь обеднится. Если дозирующую иглу открутить, то рабочая смесь окажется обогащена. Винт регулировки тоже можно закрутить или открутить — это приведет к обогащению или обеднению рабочей смеси. Дозирующие элементы регулируются на заводе. Для этого винт малого газа и дозирующая игла поворачиваются до отказа, а после их необходимо открутить на 3,5 оборота. Двигатель запускается, его на холостом ходу необходимо продержать около 15 минут. Затем оборудование переводится в режим минимальной частоты.

Винт малого газа следует повернуть в одну из сторон, чтобы установить частоту вращения. Мотор затем переводится на полный газ, а после поворотом иглы можно вывести устройство на максимальную частоту вращения. Дозирующая игла должна быть повернута до того момента, пока частота вращения не окажется снижена. Для того чтобы осуществить ремонт правильно, не помешает прочесть отзывы. Нужно повернуть маховик, чтобы метка была на ободе маховика. Через свечное отверстие цилиндра нужно проверить, как идет поршень до верхней точки. Со слов специалистов, если ход поршня больше или меньше указанной величины, то угол опережения нужно отрегулировать. Для этого коленвал устанавливается в положение, когда ход поршня будет равен величине в пределах от 3,2 до 3,7 мм. Винт и гайка ослабляются, основание магдино поворачивается до совпадения меток. Если метки оказались совмещены, то, как говорят отзывы, важно удостовериться в том, что ось выступающего ганца и метки находятся в одной плоскости.

Для остановки двигателя рукоятку румпеля необходимо повернуть до упора. Если он не остановился, то воздушная заслонка карбюратора закрывается. Мотор нельзя эксплуатировать при полной нагрузке, если он новый. Как только обкатка была осуществлена, масло из редуктора следует слить, а после узел промыть бензином и залить свежее. При эксплуатации мотора следует соблюдать несколько правил. Мотор не должен нагружаться до окончания обкатки. Его работа не должна быть допущена, если нет охлаждающей воды. Рукоятку румпеля нужно поворачивать на увеличение, ведь уменьшение частоты вращения производится плавно. Ручка переключения муфты должна быть переведена лишь на малой устойчивой частоте вращения. Мотор должен храниться в сухом помещении, это особенно касается длительного хранения, например зимнего периода. Последний промывается чистым бензином, а после в него заливается масло в количестве 0,5 л, которое необходимо взболтать и снова слить.

Если в карбюраторе нет топлива, то важно проверить, правильно ли подсоединены шланги, не оказался ли заборник топлива пустым. В том случае, если в карбюраторе нет топлива, нужно снять крышку поплавковой камеры и прочистить ее, отвернув иглу жиклёра. Иногда случается и так, что карбюратор оказывается разрегулирован. Его можно вернуть в строй по вышеописанной схеме. Короче, в один момент сгорели сразу два клапана. Путешествие получилось только на буксире. Ветерок-8 использую в качестве запасного мотора. Основным стоит Хонда на 10 л. Ветерок достаточно надежен в любом режиме, как на полном ходу, так и в троллинге. Карбюратор приходится частенько чистить, но это небольшая проблема. Скорость развивает быстро, но тратит, конечно, литров 5 топлива в час, что не мало. Достался мне этот чудесный советский агрегат от отца. Долго лежал в гараже, решил, чего добру пропадать. Привел его в божеский вид и прицепил к своей лодочке. Если есть в хозяйстве Ветерок — пользуйтесь, но специально покупать не советую. Пользовался Ветерком-8М до 2016 года. Вполне себе хороший, надежный и легкий мотор.

Чего так все на него взъелись, не понятно. Да, модель устаревшая, но вполне себе рабочая. И с ремонтом проблем. Григорий, Ветерок то может и хорош, но только в году 1995 он таковым. По сегодняшним меркам у него устаревшая система пуска мотора и маленькая мощность. При этом габариты нехилые. Да и мастерить с ним вечно что-то приходилось. Проехал 6 км на полном газу Ветерка, а вроде пешком шел. Сейчас завожу и он сразу глохнет. Что с ним делать, ума не приложу. Егор, попробуйте поменять свечи и почистить карбюратор. Конструкция этого чуда техники до безобразия простая, справитесь самостоятельно. В крайнем случае, погуглите инструкцию по ремонту. Alex спасибо за инфу!!!!!! Мотр В8 перевёл на АИ-92. Промыл карбюратор,настроил его в бочке холостой ход остаьное на водоёме. Болт регулировки зажигания выкрутил на 7 оборотов и мотор запел.

Да расход бенза уменшился причём значительно может регулировка- либо высокий октан. Буду вотанавливать втрой. Trackbacks are Вкл. Pingbacks are Вкл. Refbacks are Вкл. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Bookmark in Technorati. Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95 Может кто имел опыт эксплуатации данного мотора на бензине с ОЧ 92-95? Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95 Ветерок-8 достаточно надёжный моторчик. Re: Ветерок 8 на бензине с ОЧ 92-95 Т. Но бывает, что восстановление работоспособности удается реализовать и за счет элементарной регулировки того же карбюратора, подвески, муфты переключения или же путем внесения в конструкцию новых приспособлений типа промежуточной рамки для более глубокой посадки мотора. Для более основательного ремонта может потребоваться патрубок, коленчатый вал, крышка картера, средняя опора, головка цилиндра и т. д. Кроме этого, существуют специальные наборы инструментов, которыми производится ремонт мотора. Это гаечные и торцевые ключи, съемники маховика, отвертки и воротки. В качестве дополнительных принадлежностей владельцам также стоит обращать внимание на топливные баки, шланги и шнур для запуска с рукояткой.

Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. Конструкторско-экспериментальным бюро в г. Модель создана молодым коллективом отдела лодочных моторов КЭБ. Картер двигателя 3 — туннельный, без разъема по оси коленчатого вала. Стальной штампованный коленчатый вал 2 в сборе с крышкой картера 1 вкладывается в картер сверху; он имеет шарикоподшипник в нижней части картера, игольчатый подшипник 4 в средней опоре и два подшипника шариковый и игольчатый — вверху, в крышке картера.

Шатуны двигателя 5 стальные, штампованные, двутаврового сечения. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором. Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава и имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера.

Разъем верхнего 27 и нижнего 29 кожухов мотора выполнен в плоскости свечи нижнего цилиндра, что позволяет без снятия нижнего кожура вывертывать свечи и снимать карбюратор и бензонасос. Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами 30. Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата 28. Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы. Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром рис. Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето. При вытягивании шнура за ручку 1 начинают вращаться шкив 2 в двух подшипниках 3 и 4 и шестерня 5 которая притормаживается пружиной ; шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

В результате коленчатый вал начинает проворачиваться, и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком. При отпускании шнура шкив под действием пружины вращается в обратную сторону и наматывает на себя шнур 6. Кронштейн 7 служит для направления шнура. Пусковой механизм легко снимается с мотора, для чего достаточно отвернуть четыре винта 8, которыми подшипники крепятся к впускному патрубку. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура. К дейдвуду на четырех пружинах две вверху—11 и две снизу — 12 подсоединяется подвеска 13 с плитой управления и румпелем. Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор. Муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части — выше верхнего подшипника ведущей шестерни. Про Ладогу звездёж. Жор окуня уже приходится не на ранние утренние часы, а бывает несколько позже. Скользящий монтаж хотя и имеет возведения, но весьма незначительные. Если у вас есть желание и маленький опыт в шитье — безусловно шейте. Прикормка натянутая.

Добрый день Алекс! Ивантеевка, Толмачева, д. Рыбаки, которые ловят рыбу при помощи донных удочек, определяют клев карася по кончику удилища. Мы устраиваем только с официальными представителями. Острота долговечнее, чем у обычных крючков, срывов меньше! Остаётся только привязать крючок, и наша самодельная снасть хороша. Плавки и шорты для плавания Спортивные купальники. И ситуация, когда свои пруды как неумение, лучшие были учреждены для бесплатного лова воспринималась населением как несправедливая. Произошла ошибке при получении данных о вариантах размещения.